Детское объединение «ДеТвоРа»

Объединение «ДеТвоРа» в Городском центре развития и научно-технического творчества детей и юношества функционирует с 1994 года.

«ДеТвоРа» – это особый этап в жизни ребёнка, это фундамент для его последующего успешного обучения в школе. Мы берёжно храним традиции нашего 20-тилетнего опыта работы, сочетая их с современными, инновационными педагогическими технологиями.

Наша цель: Обогащённое раннее развитие детей дошкольного возраста.

Для этого созданы благоприятные условия для максимальной реализации потенциальных возможностей каждого ребёнка.

Главная задача: Развитие научно-технического мышления и способностей к техническому творчеству у дошкольников.

Мы считаем необходимым развивать творческое начало в наших воспитанниках, чтобы они стали творцами и изобретателями в разных сферах нашей жизни. Проанализировав данные,   пришли к выводу, что для развития технического творчества детей необходимы системный подход и условия формирования навыков.

Техническое творчество – это вид деятельности, в результате которого создаётся технический продукт, обладающий новизной.

С этой целью организуем целенаправленный воспитательно — образовательный процесс, разработав систему интегрированных занятий. Воспитательно-образовательный процесс – это общение на основе доверия. Характерная черта этого процесса – открытость для родителей. Родители всегда могут получить консультацию у педагога по интересующему их вопросу.

На занятиях предлагаются  разные виды деятельности для развития технических способностей дошкольников:

1.Плоскостное моделирование:

  • Конструирование (выкладывание) из палочек;
  • Танграм;
  • Колумбово яйцо;
  • Пентамино.
  1. 2. Объёмное моделирование:
  • Мягкий конструктор типа Флексика;
  • Блоки Дьеныша;
  • ТИКО-моделирование.
  1. Магнитное конструирование.
  2. Основы программирования на плоскости.

Наши приоритеты:

Жить с ребёнком одной жизнью! Создавать ситуацию успеха!

Замечать и поощрять ЛЮБОЕ достижение ребёнка!

Наш девиз: Чувствовать + Познавать = Творить!

 

Ожидаемый результат: развитие ребёнка и его социальная готовность к дальнейшему обучению в школе.

Виды развивающей деятельности дошкольников:

  • совместная деятельность в группе;
  • конструирование;
  • игровая деятельность;
  • воспитательная деятельность;
  • оздоровительная деятельность.

Методы взаимодействия педагога с детьми:

  • игра;
  • проблемный метод;
  • интегрированные формы;
  • индивидуальный подход.

Наши принципы работы:

  • личностно-ориентированный подход;
  • системность;
  • целостность;
  • комфортность;
  • адаптивность;
  • развитие;
  • доступность;
  • бесплатность.

Программа объединения предлагает комплекс познавательных занятий:

  1. «По дороге к Азбуке» — формирование первоначального навыка чтения, развитие фонематического слуха.
  2. «Мои волшебные пальчики» — формирование первоначального навыка письма, развитие мелкой моторики.
  3. «Заниматика» — формирование навыка счёта, развитие математических способностей.
  4. Конструкторское бюро «Я Сам!» — формирование творческого начала, развитие научно-технического мышления.

Таким образом, Программа  создаёт благоприятные условия для реализации возможностей каждого ребёнка.

Группы детей формируются в зависимости от количества заявлений, но не более 14 человек в группе.

В  объединение принимаются дети 5-ти и 6-ти лет.

Занятия проводятся по будням и по  субботам, утром, днём и вечером. Родители выбирают удобное для них время посещения наших занятий по возрасту своего ребёнка.

Занятия в детском объединении  начинаются с сентября, каждое развивающее занятие длится 30 минут.

Полный курс обучения рассчитан на два года, что не исключает возможность обучения вновь прибывших детей на одногодичных курсах (в специально организованной группе).

Какое развитие получит Ваш ребёнок в нашем объединении?

  • личностное,
  • познавательное,
  • социальное,
  • интеллектуальное,
  • коммуникативное,
  • физическое,
  • общекультурное.

1

Наш современный мир переполнен техническими новинками, наш быт модернизирован, роботы — «люди» научились думать и решать, а порой заменяют самих людей. Мир вокруг становится техническим.

Техническое творчество – это вид деятельности, в результате которого создаётся технический продукт, обладающий новизной.

Может ли дошкольник придумать изобретение? С большой вероятностью можно утверждать, что нет. Однако творческие возможности детей проявляются уже в дошкольном возрасте.

         Детское объединение «Де Тво Ра» («детство – творчество – развитие — радость»)
основной задачей ставит развитие научно-технического мышления у дошкольников. Мы считаем необходимым развивать творческое начало в наших воспитанниках, чтобы они стали творцами и изобретателями в разных сферах нашей жизни. Проанализировав данные, мы пришли к выводу, что для развития технического творчества детей необходим системный подход и условия формирования навыков.

С этой целью мы организуем целенаправленный образовательный процесс, разработав систему интегрированных занятий.

          Предлагаем Вам разные виды деятельности для развития технических творческих способностей дошкольников:

  • Конструирование (выкладывание) из палочек;
  • Танграм;
  • Колумбово яйцо;
  • ЛЕГО-конструирование;
  • Магнитный конструктор;
  • Мягкий конструктор типа Флексика;
  • Блоки Дьеныша;
  • Палочки Кьюзенера;
  • Мозаика;
  • Конструирование из строительного материала;
  • Конструирование из крупных модулей;
  • Электронное конструирование типа Знаток.

Занятия проводят опытные педагоги

Румянцева Алина Анатольевна и Гудкова Наталья Евгеньевна

 Контактные тел. 56-84-46;

Тарасова Ирина Валентиновна.

Комментарии запрещены.

Архивы