Основы игры на фортепиано и блок-флейте

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Весёлые нотки»,  рекомендованная для детей 6 – 8 лет,    определяется как общекультурная, предполагающая удовлетворение познавательного интереса ребенка, приобретение им умений в совместной творческой деятельности, обогащение навыками общения. Программа, наряду с развитием музыкальных способностей ребёнка, включает в себя слушание музыки, творческую  работу над репертуаром, а также основы игры на фортепиано и блок-флейте  (индивидуальные занятия) – по выбору ребёнка.

Музыка, как и другие виды искусства, обладает огромными возможностями  воздействия на внутренний мир человека. Она может доставлять наслаждение или, напротив, вызывать сильное душевное беспокойство, побуждать слушателя к размышлениям и открывать перед ним неизвестные ранее стороны жизни. Именно музыке дано выразить чувства столь сложные, что их невозможно описать словами.

С давних времён музыка была и остаётся важнейшим средством воспитания, так как имеет возможность воздействовать на ребёнка на самых ранних этапах его развития (дошкольный и младший школьный возраст). Она облагораживает душу человека, расширяет возможности постижения им духовных ценностей, накопленных людьми, воспитания гражданственности, патриотизма посредством приобщения к русской и мировой музыкальной культуре.

Приобретая определённые музыкальные знания, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Так решается одна из важнейших задач эстетического воспитания – развитие музыкальных способностей.  Этот процесс происходит в активной деятельности. Развитие эмоциональной отзывчивости детей на музыку находится в центре внимания на протяжении всего периода обучения. Все виды музыкальной деятельности служат этому, при условии ведущей роли восприятия музыки.

В процессе музыкального воспитания получение знаний, умений и навыков не является самоцелью, а способствует развитию предпочтений, интересов и вкусов детей, т. е. элементов музыкально —  эстетического сознания.

Одним из показателей развитости ладового чувства являются любовь  и интерес к слушанию музыки, точность высказывания о её характере, смене настроений, а также умение различать устойчивые и неустойчивые звуки.

Музыкально – слуховые представления проявляются в двух видах музыкальной деятельности: пении и подборе мелодий по слуху и на музыкальных инструментах. Педагог Лазарева Галина Евгеньевна выступает не только как вдохновитель, организатор, но и как участник совместного творческого процесса. Педагог и ученик предстают как равноправные партнеры творческого  музицирования. Творческое музицирование, по мнению педагога, включает в себя не только работу над исполнительским мастерством, но и актёрское мастерство, работу над выразительным сценодвижением.

Воспитанники являются активными участниками конкурсов и фестивалей городского и регионального уровней.

guest
2 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
линдегрин лидия
линдегрин лидия
20.11.2019 16:13

здравствуйте а можно узнать мобильный телефон лазаревой галины евгеньевны

Архивы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Календарь событий

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930