В Городском центре развития была проведена открытая трибуна педагогического опыта «От теории – к практике»

14 мая 2019 года была проведена открытая трибуна педагогического опыта «От теории – к практике», где педагоги Городского центра развития и научно-технического творчества детей и юношества поделились опытом работы по актуальным вопросам практической деятельности. В рамках открытой трибуны были представлены публичные презентации по следующим темам:

  1. Популяризация педагогического опыта — одна из составляющих функций профессионального стандарта педагога дополнительного образования (Белевцева Елена Владимировна, заведующий отделом инновационной и методической деятельности)
  2. Повышение финансовой грамотности обучающихся: содержание, формы и методы работы (Сысоева Оксана Дмитриевна)
  3. Единство семьи и дополнительного образования в создании воспитательного пространства (Гудкова Наталья Евгеньевна)
  4. Педагогические технологии обучения детей дошкольного возраста (Румянцева Алина Анатольевна)
  5. Воспитывающий аспект в образовательной деятельности планетария (Зимин Андрей Геннадьевич)
  6. Формирование у обучающихся патриотизма в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Эстрадный вокал «Вдохновение» (Зотова Марина Владимировна)
  7. Проектная деятельность как способ организации
    образовательного пространства в детском объединении «Киностудия «Первые» (Кузнецова Мария Валерьевна)
  8. Формирование мотивации обучающихся посредством мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству (Мотох Елена Валериевна)
  9. Здоровьесбережение в рамках занятий дефиле (Бочарова Елена Сергеевна)
  10. Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности на занятиях спортивным ориентированием и туризмом (Киняева Татьяна Викторовна)
  11. Игровые технологии, применяемые в практике работы вожатского отряда «Компас» (Котова Анастасия Михайловна)
  12. Формирование здоровьесберегающей среды в рамках деятельности хореографического коллектива (Чушкина Наталья Игоревна)
  13. Развитие интеллектуальных и математических способностей детей в процессе обучения оригами (Марина Ирина Юрьевна)
  14. Формирование инженерного мышления у школьников младших классов (Самедова Шабнам Байрам кызы).

Педагоги   представили практический опыт  работы, сопровождая презентациями, включая игровые технологии, проблемные вопросы и задачи, упражнения. В заключении мероприятия состоялся полилог мнений, где был отмечен высокий профессиональный уровень педагогов дополнительного образования учреждения. Участники мероприятия были проинформированы о проведении регионального этапа Всероссийской информационной акции по профилактике ВИЧ-инфекции и ассоциированных с ней заболеваний в молодежной среде «Должен знать!», а также были распространены информационно-методические материалы и анкеты  социального опроса для обучающихся и педагогов.

Всем выступающим были вручены сертификаты.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Архивы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Календарь событий

Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031