В Городском центре развития была проведена открытая трибуна педагогического опыта «От теории – к практике»
14 мая 2019 года была проведена открытая трибуна педагогического опыта «От теории – к практике», где педагоги Городского центра развития и научно-технического творчества детей и юношества поделились опытом работы по актуальным вопросам практической деятельности. В рамках открытой трибуны были представлены публичные презентации по следующим темам:
- Популяризация педагогического опыта — одна из составляющих функций профессионального стандарта педагога дополнительного образования (Белевцева Елена Владимировна, заведующий отделом инновационной и методической деятельности)
- Повышение финансовой грамотности обучающихся: содержание, формы и методы работы (Сысоева Оксана Дмитриевна)
- Единство семьи и дополнительного образования в создании воспитательного пространства (Гудкова Наталья Евгеньевна)
- Педагогические технологии обучения детей дошкольного возраста (Румянцева Алина Анатольевна)
- Воспитывающий аспект в образовательной деятельности планетария (Зимин Андрей Геннадьевич)
- Формирование у обучающихся патриотизма в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Эстрадный вокал «Вдохновение» (Зотова Марина Владимировна)
- Проектная деятельность как способ организации
образовательного пространства в детском объединении «Киностудия «Первые» (Кузнецова Мария Валерьевна) - Формирование мотивации обучающихся посредством мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству (Мотох Елена Валериевна)
- Здоровьесбережение в рамках занятий дефиле (Бочарова Елена Сергеевна)
- Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности на занятиях спортивным ориентированием и туризмом (Киняева Татьяна Викторовна)
- Игровые технологии, применяемые в практике работы вожатского отряда «Компас» (Котова Анастасия Михайловна)
- Формирование здоровьесберегающей среды в рамках деятельности хореографического коллектива (Чушкина Наталья Игоревна)
- Развитие интеллектуальных и математических способностей детей в процессе обучения оригами (Марина Ирина Юрьевна)
- Формирование инженерного мышления у школьников младших классов (Самедова Шабнам Байрам кызы).
Педагоги представили практический опыт работы, сопровождая презентациями, включая игровые технологии, проблемные вопросы и задачи, упражнения. В заключении мероприятия состоялся полилог мнений, где был отмечен высокий профессиональный уровень педагогов дополнительного образования учреждения. Участники мероприятия были проинформированы о проведении регионального этапа Всероссийской информационной акции по профилактике ВИЧ-инфекции и ассоциированных с ней заболеваний в молодежной среде «Должен знать!», а также были распространены информационно-методические материалы и анкеты социального опроса для обучающихся и педагогов.
Всем выступающим были вручены сертификаты.