Открытая трибуна педагогического опыта «От теории – к практике»: презентации педагогов
14 мая 2019 года педагоги представили практический опыт работы, сопровождая презентациями, включая игровые технологии, проблемные вопросы и задачи, упражнения.
- Повышение финансовой грамотности обучающихся: содержание, формы и методы работы (Сысоева О.Д.)
- Единство семьи и дополнительного образования в создании воспитательного пространства (Гудкова Н.Е.)
- Педагогические технологии обучения детей дошкольного возраста (Румянцева А.А.)
- Воспитывающий аспект в образовательной деятельности планетария (Зимин А.Г.)
- Формирование у обучающихся патриотизма в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Эстрадный вокал «Вдохновение» (Зотова М.В.)
- Проектная деятельность как способ организации образовательного пространства в детском объединении «Киностудия «Первые» (Кузнецова М.В.)
- Формирование мотивации обучающихся посредством мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству (Мотох Е.В.)
- Здоровьесбережение в рамках занятий дефиле (Бочарова Е.С.)
- Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности на занятиях спортивным ориентированием и туризмом (Киняева Т.В.)
- Игровые технологии, применяемые в практике работы вожатского отряда «Компас» (Котова А.М.)
- Формирование здоровьесберегающей среды в рамках деятельности хореографического коллектива (Чушкина Н.И.)
- Развитие интеллектуальных и математических компетенций детей с помощью оригами (Марина И.Ю., оригами и компетенции)
- Формирование инженерного мышления у школьников младших классов посредством занятий робототехникой (Самедова Ш.Б.)
В заключении мероприятия состоялся полилог мнений, где был отмечен высокий профессиональный уровень педагогов дополнительного образования учреждения.
авторизуйтесь
0 комментариев