Депутаты Тульской городской школьной Думы отчитались о проделанной работе
25 января 2020 года в Городском центре развития и научно-технического творчества детей и юношества прошло IX общее заседание депутатов Тульской городской школьной Думы VI созыва (далее-ТГШД), на котором ещё присутствовали: директор Городского центра развития О.Н. Руднев, педагоги-кураторы, помощники депутатов, президенты и вице-президенты ученического самоуправления центров образования города Тулы.
Заместитель председателя ТГШД Павел Явкин представил отчет о работе школьной Думы за 2019 год и январь 2020 года, а также отчеты представили председатели комитетов по развитию ученического самоуправления, социальной политике, информационно-аналитический, правовой комитеты и комитет по поддержке и развитию детских общественных организаций. По итогам заседания были приняты решения: признать работу председателя, его заместителей и комитетов ТГШД за текущий период – удовлетворительной; принять план работы ТГШД на февраль 2020 года. Правовой комитет предложил начать работу по подготовке поправок в Положение о ТГШД. В конце заседания директор Городского центра развития и научно-технического творчества детей и юношества Олег Николаевич Руднев вручил новоизбранным депутатам их удостоверения, а также наградил депутатов и волонтеров, принимавших участие в благотворительной акции «Подари сказку детям».
В конце к участникам заседания присоединился председатель ТГШД Дмитрий Кольцов, который вместе с другими депутатами ТГШД (Петросян Ангелина, Руднева Ирина, Анастасия Мусорина) получили дипломы и сертификаты о получении именной стипендии администрации города Тулы.
После завершения рабочей части заседания состоялся «Диалог на равных» с Олегом Николаевичем Рудневым. Вот несколько самых ярких моментов этого разговора.
Олег Николаевич, каким девизом Вы руководствуетесь в жизни?
Знаете фразу, которую сказал один мудрец в древности, а потом повторили многие наши великие современники: желающий ищет возможности, а не желающий ищет причину. Вот этим правилом я и пользуюсь: если хочешь, ищи возможности для воплощения своей мечты.
Вы работали за рубежом, есть какие-то отличия от наших школ?
Я девять лет проработал в разных странах: Южной Корее, Австралии, ЮАР, но это были не иностранные школы, это были школы при посольствах, и там всё, как у нас: те же предметы, тот же российский флаг возле школы, то же школьное самоуправление, те же ребята, только в первой школе, где я работал директором, училось больше семисот учеников, а в ЮАР – около пятидесяти.
Что подвигло Вас стать педагогом?
Не было какой-то одной причины, нельзя сказать, чтобы я всегда мечтал стать педагогом, просто пришло время, надо было выбирать профессию, и я решил стать учителем. Но могу сказать, что я об этом выборе никогда не пожалел. Конечно, на меня влияли и мои учителя, когда я оканчивал школу, у нас были еще учителя-фронтовики, да и просто интересные люди. Но вот с тех самых пор я горжусь, что я – педагог.
У Вас была в детстве мечта и исполнилась ли она?
Однажды к нам в школу приехал человек, который совершил кругосветное путешествие на мотоцикле. Он рассказывал, что когда у него появилась мечта совершить это путешествие, посчитал всё и понял, что у него есть не больше 10% от того, что ему нужно для путешествия. Но он поставил себе цель и в итоге отправился в путешествие. Я тоже живу по такому принципу: мечту превращаю в цель, а потом ищу способ ее достигнуть. И советую вам ставить цели сумасшедше-страшные: какой бы цель страшной ни казалась, если вы ее поставите, с большой вероятностью вы ее достигнете.
Депутаты, помощники, волонтеры задавали разные вопросы Олегу Николаевичу и получили много полезной информации и хороших впечатлений.