Итоги профессионального конкурса «PRO-движение»

В период с 6 по 29 ноября 2024 года в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», в соответствии с планом работы учреждения на 2024-2025 учебный год в Городском центре развития в 5-ый раз прошел профессиональный конкурс «PRO-движение».  Конкурс организован с целью поддержки и развития педагогической инициативы, раскрытия личностно-профессионального потенциала педагога. В рамках конкурса были решены поставленные задачи:

  • формирование эффективной внутриучрежденческой системы непрерывного профессионального развития педагогов;
  • создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности педагогических работников, реализации их личностного потенциала;
  • повышение профессиональной компетентности педагогов, мотивирование к совершенствованию, приобретению новых знаний и умений, обогащению деятельности;
  • выявление, трансляция и тиражирование лучших педагогических практик;
  • поддержка инновационного педагогического опыта работы.

В конкурсе, который проходил в новом формате (очно-заочный), приняли участие 32 педагога, попробовав свои силы в конкурсных испытаниях. Конкурс проводился в два тура:

а) первый (заочный) тур   с 11 по 20 ноября 2024 года состоял из трех конкурсных испытаний:

— первое конкурсное испытание «Головоломка»: выполнение заданий теста, содержащего вопросы по теоретическим основам педагогической деятельности. Оценивается по количеству правильных ответов;

— второе конкурсное испытание «Мысли вслух»: мини-эссе, представляющее размышление участников на заданную тему, отражающее личностную и профессиональную позицию педагога;

— третье конкурсное испытание «Педагогический Лабиринт»: анализ предложенной педагогической/жизненной ситуации, поиск оптимального конструктивного решения, применительно к объединению или контингенту обучающихся, с которыми работает педагог.

Следует отметить, что в первом задании «Головоломка» приняли участие все конкурсанты. И большинство справились на «отлично».

В конкурсном испытании «Мысли вслух» конкурсанты представили свои размышления на высказывания знаменитых людей.

Жюри было очень интересно знакомиться с эссе. Участники размышляли на темы «добра», «мудрости», «смысла жизни», роли педагога в жизни человека. Каждое размышление было индивидуально, каждый вкладывал в слова всю свою душу, опыт, мудрость и любовь к людям.

В конкурсном испытании «Педагогический Лабиринт» участникам были предложены жизненные ситуации, которые педагог постоянно включает в свою деятельность. Это вопросы экологии, безопасности детей, место, которое в нашей жизни занимает Интернет, конфликты в детской среде. Конкурсанты выделяли проблему в предложенной ситуации, представляли их решения.

Рейтинг, который получился по итогам всех трех испытаний, возглавили очень творческие педагоги. Есть опытные педагоги, набравшие больше баллов, но предоставившие возможность более молодым попробовать свои силы в финале.

б) второй (очный) тур состоял из конкурсного испытания «И один в поле воин».

Формат: участник должен решить профессиональный кейс и презентовать его. Решение профессионального кейса должно быть представлено в форме публичного выступления, иллюстрирующего педагогическую проблему и демонстрирующего анализ и оценку проблемной ситуации, а также решение проблемы.

Финалисты представили очень оригинальные решения трудных педагогических задач, показали, что для наших педагогов нет нерешаемых задач, с любой проблемой   справляются профессионально, творчески и оригинально.

Перед членами жюри стояла сложная задача: выбрать лучшие ответы из лучших, ведь «Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений» (Махатма Ганди).

В соответствии с решением компетентного жюри:

1 место разделили: педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования Иванова Мария Валерьевна и Соловьева Анастасия Дмитриевна;

2 место заняли: педагоги-организаторы Пургина Мария Игоревна и Пистряк Олеся Станиславовна;

3 место заняли: педагог дополнительного образования Юдина Дарья Сергеевна и педагог-организатор Демерлий Наталья Викторовна.

Благодарим всех, кто принял участие в конкурсе.  «Все мы уникальны. Никогда ни у кого не спрашивайте, что правильно, а что неправильно. Жизнь — эксперимент, в ходе которого следует выяснить, что правильно, что неправильно. Иногда, может быть, вы поступите неправильно, но это даст соответствующий опыт, от которого вы тут же получите пользу» (Ошо, религиозный деятель).

 

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Архивы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Календарь событий

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930