«В мире авторской песни»
#Мастерскаяканикул.71
Краткосрочная дополнительная общеразвивающая программа «В мире авторской песни» была реализована в Городском центре развития в июне 2021 года педагогом дополнительного образования А.И. Вяловым.
Программа предоставила возможность каждому ребенку получить дополнительное образование в сфере музыкального творчества в летний период, ориентирована на обучающихся детского объединения «Клуб самодеятельной песни «Юность», желающих углубить свои знания в области авторской песни, а также на всех желающих приобщиться к миру авторской песни. В период каникул у детей больше свободного времени, чтобы уделить развитию своих творческих способностей, приобрести новые знания в области авторской песни. Дистанционный характер обучения позволил привлечь к освоению программного материала детей различного возраста, с разными способностями в области музыки. Программа соответствует социальному заказу общества и ориентирована на удовлетворение образовательных потребностей детей и родителей с учетом анализа социальных проблем и педагогического опыта.
Занятия по программе имеют важное воспитательное значение для подрастающего поколения: обучающиеся приобрели возможность приобщиться к культурному музыкальному наследию нашей страны посредством знакомства с биографией и творчеством бардов-классиков и современных представителей данного жанра. Обучение по программе основано на желании детей получать новые знания и развиваться в области музыки. Занятия способствовали развитию творческих способностей и интересов детей, а также, что очень важно в современных условиях, помогают им становиться социально успешными, дают инструментарий к решению проблем самоопределения, самореализации.
Обучение по данной программе способствовало созданию благоприятных условий для последовательного развития детей разных категорий, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, с оптимальными для любого ребенка физическими и умственными затратами и с фиксацией видимого результата. Использование информационно-коммуникационных технологий а также воспитательных методов продуктивно-творческой деятельности позволило сделать процесс обучения для каждого ребенка более доступным, привлекательным и интересным.
Реализация программы способствовала социализации детей с максимально возможной степенью самостоятельности, повысила уровень знаний, расширила кругозор ребенка посредством общения с педагогом и сверстниками с использованием медиа- и интернет-технологий.