Основные аспекты аттестации на квалификационную категорию

19 ноября 2024 года для педагогических работников Городского центра развития организована консультация по теме «Основные вопросы проведения аттестации на квалификационную категорию». Заведующий отделом инновационной и методической деятельности Юшина Е.А. подробно ознакомила присутствующих с индивидуальным маршрутом педагога в межаттестационный период: самообразование (участие в семинарах, мастер-классах, конференциях различных уровней); прохождение курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки; анализ собственных успехов и причин возникающих трудностей (совместно с коллегами, руководителем образовательной организации по итогам внутриучрежденческого контроля); участие в конкурсном движении, в работе региональных ассоциаций, методических объединений; систематизация профессиональных педагогических достижений, их размещение в личном кабинете, на сайтах педагогических сообществ, сайтах образовательной организации.

Евгения Александровна акцентировала внимание педагогов на основных положениях приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 № 196 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (действующего до 31 августа 2029 года).

В случае прохождения аттестации по нескольким должностям заявления подаются отдельно по каждой должности.

Она озвучила этапы процедуры аттестации на присвоение квалификационной категории:

  1. Подача заявления в аттестационную комиссию.
  2. Рассмотрение заявлений педагогов в аттестационной комиссии. Заявление аттестационной комиссией рассматривается в срок не более 30 календарных дней со дня получения, в течении которого определяется конкретный срок проведения аттестации, осуществляется письменное уведомление педагогических работников о сроках, формах и способах проведения аттестации.
  3. Вынесение решения аттестационной комиссией.
  4. Проведение аттестации с учетом всестороннего анализа профессиональной деятельности педагога, проведенного специалистами.
  5. Создание распорядительных актов об установлении квалификационных категорий.

Причины отказа в приеме документов:

— Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное).

— Представление неполного комплекта документов.

— Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.

— Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В рамках консультации педагогам был представлен Электронный методический портфель с нормативными документами по аттестации и образцами оформления документов.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Архивы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Календарь событий

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930